Наш адрес:
Москва, Ленинский пр., 42

info@remontcandy24.ru
Специализированный сервисный центр "Бренд Сервис"

 

+7 (495) 641-03-05

 

Ежедневно с 8.00 до 23.00

 
Поможем даже в самых сложных случаях.
+7 (495) 641-03-05

Неисправности бытовой техники

О компании CANDY

Стиральная машина – очень полезное изобретение. Она помогает милым дамам экономить массу времени, а холостым мужчинам – не отвлекаться на домашние хлопоты. К сожалению, даже такая полезная вещь может сломаться. И тут на помощь приходим мы.

Как наша компания может помочь вам

  • Во-первых – мы определим причину неисправности. К сожалению, далеко не все фирмы, которые осуществляют ремонт бытовой техники, способны быстро и безошибочно определить причину поломки на месте. Они будут долго возиться, разбирать всё до винтика, возможно, придётся везти машину к ним в мастерскую… Мы можем сделать это сразу и быстро.
  • Во-вторых – у нас есть запчасти. За годы работы в этой области мы накопили достаточный запас фирменных запчастей, которые не купить на обычном рынке. Без них профессиональный ремонт просто невозможен. Кроме этого, обычные прокладки, патрубки, соединительные муфты, переходники представлены во всём ассортименте.
  • В-третьих – обслуживание бытовой техники требует навыков, но и наличия оборудования тоже. Простой сумкой с инструментами здесь не обойтись. У нас есть и инструменты, и приспособления для почти всех моделей и производителей. Нет подходящего фланца? Мы можем сделать его на токарном станке. Нужно перемотать двигатель – мы можем сделать и это. Хотя, как уже говорилось, фирменные запчасти для большинства стиральных машин есть в наличии на складе, и это требуется не так часто.
  • В-четвёртых – у нас работают лучшие мастера. Мы работаем с 2005 года, и большинство наших ребят не меняли место работы с того времени. Мы ценим хорошие кадры, всегда старались платить достойную зарплату своим работникам. За это время мы собрали лучших специалистов со всего города в одном месте, все они – к вашим услугам!

Пунктуальность – наш конёк. Если вы договорились с нами, что будете ждать мастера с 6 до 8 вечера в четверг – он придёт именно в это время. Если сказали, что сделаем к понедельнику – значит, в понедельник ваша машина будет работать.

Наконец – наше отношение к клиентам. В любой компании есть свой кодекс чести. Наш кодекс чести – это быть правдивыми. Мы не будем говорить, что сломалось что-то серьёзное, если требуется всего-то поменять клавишу управления. Наоборот, если поломка достойна внимания – вы узнаете об этом сразу, а не после того, как внесёте аванс за «небольшой ремонт», и потребуется доплачивать значительно больше того, на что вы рассчитывали.